Мне, как директору ювелирного интернет-магазина, мои покупатели часто задают вопрос: - "Почему у Вас такие маленькие скидки и так редко бывают распродажи?" Хотел написать статью типа "Вся правда о Скидках и Праздничных Распродажах", но в последний момент мне попалась очень интересная и правильная, уже написанная, статья одного из менеджеров крупной ювелирной сети. И то что там написано - касается большинства магазинов... как сетевых, так и маленьких.
И я решил пока просто перепостить ее. Всё что там написано абсолютная правда и это не является новостью для ни кого из покупателей, но каждый раз "мы" как кролики перед удавом поддаемся какому то гипнозу, увидев огромные цифры и значки "%" Скидок на "красном" фоне баннеров.
Если Вы осилите эту статью - то это и есть мой ответ Всем моим покупателям: - Я не играю ни в какие маркетинговые игры с Вами. Я стараюсь держать цены на весь товар на максимально низком уровне. А если Вы и увидите в нашем магазине рекламу скидок, акций или распродаж на наш товар - то, поверьте, это скидки от реальной (не накрученной) розничной цены.
И так!
Вся правда о скидках!
Всем доброго времени суток!!! Я хотел бы Вам рассказать всю правду про Ювелирную сеть"N". ..
Не советую покупать ювелирные изделия в этой сети, так как в первую очередь вы получаете золотое украшение очень низкого качества, во вторых переплачиваете за него в два раза больше, в третьих Вас и сами продавцы нагреют на две три тысячи рублей а то и больше!
Когда проходит акция Скидки до 70%это означает, что старую цену изделия увеличили в 2,5-3 раза, после чего сделали скидку, а Вы довольные сломя голову бежите и покупаете эти изделия и не понимаете, что переплачиваете еще больше, чем оно стоило до этого.
Приведу пример: кольцо с бриллиантом стоит 20,000 тыс. руб. на него идет базовая скидка 20% т. е. Вы можете купить его за 16,000 руб., а если у Вас есть дисконтная карта, оно Вам обойдется 14,400 руб. также если оплачиваете по безналу Вам обязаны предоставить дополнительную скидку 5% итого получается Вы заплатите 13,680 руб. хотя этого Вам продавцы никогда не скажут, что есть доп. Скидки, они Вас просто нагреют.
Теперь приведу пример, когда проходит акция Скидки до 70%. Это же кольцо с бриллиантом вчера стоило 20,000 руб. сегодня оно стоит 60000 руб. Здесь базовая скидка будет где то 64,8%, а не ровно 70%, итого кольцо будет стоить 21,120 руб. + если даже у Вас есть дисконтная карта, хотя у многих ее нету, от этой суммы 21,120 отнимаем еще 10% итого 19,008 руб. В это время у покупателя загораются глаза, он уже ни о чем не думает, а просто жаждет купить это кольцо. Ну, конечно, как же кольцо стоит 60,000 руб. а тут такая скидка 21,120 руб. а если еще и дисконт то 19,008 руб. И он даже не задумывается сколько это кольцо стоило вчера, и покупает это кольцо за 19,008 руб., а вчера его можно было купить за 13,680 руб. Разница составляет 7440 руб. переплаты.
Люди, будьте адекватными, не верте всем этим акциям, они созданы для того чтобы поднять выручку компании и обмануть потребителя!!! Сами подумайте, если то же кольцо с бриллиантом которое стоило вчера 20,000 руб. и на него пришла скидка 64,8% + 10% дисконт + 5% безналичный расчет = со всеми скидками оно бы стоило 6019 руб. – это же смешно, разве компания будет работать в ущерб себе? Задумайтесь….
Я бы хотел рассказать Вам еще про одну акцию, которая проводится в Ювелирной сети "N". Она называется «Купи одно изделие, получи второе в Подарок» - это все полная чушь. Данная акция построена на принципе «заплати за одно изделие, а за второе…. тоже плати» Пример: возьмем то же кольцо с бриллиантом которое стоит 20,000 руб. на него действуют все скидки, если у него черный ценник на него скидка 20% + 10% дисконт + 5% если покупать по безналу – итого: 13,680 руб., если на него красный ценник то скидка 44,8% + 10% дисконт + 5% по безналу – итого: 9439 руб. оно будет стоить со скидками. Во время проведения данной акции, если Вы хотите участвовать в ней, на это кольцо не будут распространятся скидки т. е. оно будет стоить 20,000 руб. и половину от этой цены т. е. на 10,000 руб. Вы можете выбрать себе второе изделие в подарок! Я повторюсь, все это полная ЧУШЬ!!!
Далее покупатель с этим соглашается и выбирает себе второе изделие бесплатно, никогда в жизни не видитесь на бесплатные провокации, бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Продолжим, допустим покупатель выбрал себе второе изделие браслет, после чего подходит к кассе, продавец вводит штрих-код в 1С и у него высвечивается на экране:
Кольцо с бриллиантом 20,000 руб. – скидка 33,33% итого 13334 руб.
Браслет родир. с алм. огр. 10,000 руб. – скидка 33,33% итого 6667 руб.
После чего эти две суммы складываются и получается 20,001 руб. т. е. Вам еще надо будет доплатить 1 руб. Вывод: второе изделие Вам достается не в подарок, а Вы платите за него, опять же компания срывает куш и имеет очень хорошую прибыль!!!
А теперь приведем пример, если бы Вы покупали эти изделия по отдельности т. е. не участвуя в акции. Кольцо с бриллиантом обошлось бы Вам по красному ценнику 20,000 – 44,8% базовая скидка – 10% дисконт – 5% по безналу итого 9439 руб. Браслет по черному ценнику 10,000 руб. – 20% базовая скидка – 10% дисконт – 5% по безналу итого 6840 руб. Общая цена составляет 16,279 руб. Получается, участвуя в акции Вы заплатили 20,001 руб. а если покупать по отдельности то все это добро обойдется 16,279 разница составляет 3722 руб. переплаты. И в очередной раз Вас компания надула…...
Следующая акция называется «2 вещи за 2 тыщи» на самом деле надо было назвать «купи 2 ужасные вещи за две тыщи» на рекламных щитах и флаерах, которые раздают промоутеры, нарисованы два изделия цепь и браслет, причем такие красивые и крупные как бы не лопнуть от счастья, люди видят их на картинке и опять же бегут сломя голову в магазин. Придя в магазин покупатель ломиться к витринам и начинает судорожно искать эти изделия которые показаны на картинке, после 5-10 минут он понимает, что этих изделий нету в продаже и зовет продавца просит показать ему эти изделия. После чего продавец достает ему цепь и браслет которые участвуют в акции и покупатель понимает, что это совсем не те изделия которые указаны на картинке. Данные изделия очень тонкие, самого плохого и устаревшего плетения, так называемого «сингапур» и что еще самое главное они 375 пробы, ВО НАДУЛИ!!!, а если ты хочешь такие же изделия 585 пробы, то плати 4,000 рубэлов!!!! Опять же компания Вас надула! Это акция создана для того чтобы привлечь покупателей в магазин, а там уже их будут обрабатывать и вербовать продавцы!!!
Следующая акция называется «Обмен старого изделия на новое»
Принцип таков, если у Вас есть старые или сломанные ювелирные украшения, Вы можете прийти в магазин Ювелирная сеть"N" и обменять все это добро на новые изделия, так сказать обмануть самого себя. Цена по обмену за грамм сейчас составляет 1205 руб. до этого была 1150 руб. а в прошлом году составляла 950 руб. Их видимо совесть грызет, вот они и поднимают цену, а может просто люди стали умнее и перестали пользоваться этой акцией. Пример, допустим у Вас есть хорошее бабайское кольцо оно вешает 5 грамм, Вы его решили сдать по обмену. В магазине его оценят в 6,025 рубэлов, после чего Вам предлагают выбрать любое изделие на эту сумму или дороже с доплатой.
После того как вы выбрали изделия на ту сумму, которую Вам предложили по обмену, допустим это будут серьги, обратите внимание на цену за грамм, она указывается на бирке торгового предприятия и на граммы, т. е. каков вес изделия, только перед этим присятье куда-нибудь и достаньте валидол. За 6,025 руб. Вы сможете приобрести только 2,4 – 2,5 грамм, это будут очень маленькие, хрупкие непонятного цвета серьги, а если там еще и камни стоят то граммовка чистого веса золота будет еще меньше, кстати, запомните на бирке указан полный вес изделия с учетом камней, пружинок и другой там дребедени. Чистый вес золота они никогда не указывают, хотя должны.
После чего Вы приобретаете это изделие и довольными идете домой, проходит день еще один день и Вы начинаете осознавать, что у Вас было хорошее бабайское кольцо которое вешало 5 грамм и которое можно было переплавить на хорошие серьги именно те какие Вы хотели бы видеть на своих ушах, (при этом каждая серьга вешала 2,5 грамма) у ювелирного мастера на заказ и заплатить ему за это 2000 руб., а вместо этого у Вас две страшные, крохотные, не понятно из каково металла так называемые серьги, которые вешают по 1-му грамму, которые даже и не видно у Вас на ушах и Вы понимаете как жестоко Вас, либо Вы сами себя обманули так сказать «обменяли шило на мыло»
Следующая акция называется "Спасибо от Cбербанка", точнее это не акция а способ оплаты. Данный способ оплаты заключается в том, что покупатели которые рассчитываются по карте Сбербанка, также могут рассчитаться по бонусам, которые им зачисляются после каждой покупки(независимо, что они покупают) в первый месяц после подключения данной услуги, владельцам карт начисляется бонусы 5% от суммы каждой покупки, а уже в последующие месяца по 0,5%. Пример: если Вы подключили данную услугу и в течении месяца совершали покупки ну в среднем на 100 тыс. руб. то Вам будут начислены бонусы в размере (5 000 спасибок это приравнивается к 5 000 руб.) и при следующей покупке Вы можете расплатиться этими бонусами в ЮС-"N", но не все владельцы знают про это.
Так вот продавцы на этом и зарабатывают очень даже неплохие деньги. Вся эта система строится на следующем – когда клиент оплачивает покупку ювелирного изделия по карте(безнал) Сбербанка допустим 100 тыс. руб. то после пробития чека, продавец обязан подтвердить на кассе, что оплата производилась по карте Сбербанка и провести эту карту, чтобы на нее поступило зачисления бонусов клиенту, НО продавцы этого не делают, точнее они это делают но проводят карту не покупателя, а свою, т. е. продавцу на его личную карту зачисляются эти 5 000 спасибок – 5 000 руб. И теперь представьте сколько таких покупателей за месяц можно обмануть, что и делают продавцы ЮС-"N" и к концу месяца на личной карте продавца будет зачислено в среднем от 50 000 – 100 000 спасибок – 50 000 руб. – 100 000 руб.!!! После чего продавец может спокойно купить по этим бонусам дорогое изделие либо просто обналичить их. А обналичить бонусы очень легко!!!
Пример: клиент выбирает изделия на сумму 10 000 руб., и рассчитывается наличными, продавец данную покупку не проводит по кассе, а просто отпускает клиента без чека, либо выписывает ему товарный чек(мягкий чек) и клиент уходит. Через какое то время продавец проводит эту покупку по кассе и указывает, что клиент якобы расплатился бонусами спасибо от Сбербанка, достает свою карту проводит и печатает чек т. е. списывает со своей карты 10 000 спасибок – 10 000 руб. а те 10 000 руб. которые дал ему клиент забирает себе в карман. Итак в течении недели, двух недель продавец методом обмана обналичивает все бонусы которые у него были на карте! А вы помните сколько у него их было от 50 000 до 100 000 руб. Вот такой дополнительный заработок у продавцов Ювелирной сети "N". Только я единственное не могу понять куда смотрят контролирующие органы…... Сбербанк молчит, потому что не знает про эти махинации.
Уважаемые покупатели, если Вы покупали ювелирную продукцию в этой сети и расплачивались картой Сбербанка и Вам продавцы не предложили начислить бонусы это значит, что Вас очередной раз обманули и ваши деньги у продавца который обслуживал Вас. Смело идите в отдел безопасности Сбербанка и пишите заявление как Вас обокрали!!! Пусть Сбербанк знает с кем сотрудничает и предпринимает какие-либо методы борьбы с этим. Хотя в ЮС-"N", IT-ники написали программу которая ловит таких недобросовестных продавцов. Этой программы хватило не надолго, продавцы научились обходить её, они тупо постоянно меняют карты, чтобы не засветить одну и ту же!!! Многие слышали, что в большинстве городов открылся магазин нового формата "N-2" и он является главным конкурентом ЮС-"N". На самом деле это и есть ЮС-"N", т. е. стратегия компании такова, она сама себе составляет конкуренцию и тем самым имеет еще больше выручки от этого Просто идет небольшая вариация цен, тем самым они запросто могут манипулировать людьми и получать за счет этого большие деньги! Люди очнитесь Вас обманывают на каждом шагу.
Вот бесценный пример этому «Ювелирная сеть "N"», у них есть корпоративный лозунг и он звучит так: «Вас еще не надули, тогда мы идем к Вам». Остерегайтесь такие компании они созданы для того чтобы разрушать целостную ячейку общества, моральные, психологические и экономические устои общества!!!
Будте бдительны, остановитесь во время!!!
Отстаивайте свои права, не дайте им Вас обмануть!!!